panther_path: (Default)
[personal profile] panther_path
Итак, продолжим наш рассказ о том, как мы провели Ламмас в Лесках. Основная программа была у нас в день первый, затем на лагерь незаметно опустилась ночь, и вот мы проснулись на следующее утро...

Обычно когда я в походе, просыпаюсь рано. Так было и в этот раз. Пока другие спали, я привела себя в порядок, порадовалась солнышку, зарядилась его энергией и сделала несколько свежих утренних фото.

В оранжевой палатке всё ещё спят обе Юли. В тёмно-зелёной палатке - Аня и Андрей. А ещё здесь можно увидеть мой синий спальник и то, что осталось от вчерашнего алтаря.

Ловец снов всю ночь отлавливал для нас только лучшие сновидения! :)

В сообществе "Проходимцы" была тема "Стихи". У меня уже была подобная практика на прошлый Мабон, и в этот раз я решила не нарушать уже сложившуюся традицию и написать стихи к фотографиям в сообществе сама. А стихи такие:

Солнечный луг, плодоносящий сад...
Благословенный идёт Лугнасад -
День урожая, день первых плодов
Наших упорных и тяжких трудов.

Многоискусному Лугу дары,
Хлебушек мягкий, хмельные пиры,
Запахи трав ароматных, лесных,
Эльфов веселье и фей озорных...

Солнце всё дальше, а ночи - длинней,
Осень крадётся... Скучаешь о ней?
Ну а пока - лето, вот оно, вот!
За руки взявшись, пойдём в хоровод!

Ведьмы на Шабаш слетелись опять,
Танец волшебный с Луной танцевать,
Прыгать, смеяться и петь у костра,
И веселиться всю ночь до утра!

Тропинка на нашу полянку. Всё ещё такое летнее, зелёное.

Утренняя природа восхитительна!

Я разожгла костерок и закипятила себе травяной чаёк.

О, этот божественный аромат! Вы чувствуете?

А тут уже и девочки проснулись. Мы немного перекусили и отправились на море с Аней и Андреем. Хорошенько наплавались и нанырялись с утра, после чего Аня и Андрей уехали домой, а я вернулась к девочкам в лес. Мы с Юлями ещё долго сидели на полянке, пили винишко, ели фрукты и гадали на Таро. Затем мы собрали свои вещи, выразили гостеприимной полянке нашу превеликую благодарность, оставили подношения Духам Леса и отправились на море, уже со всеми вещами.

На берегу мы провели довольно много времени. Так как раньше купаться мы бегали без вещей, потому и фото были только из леса (за исключением заката, снятого на мобильник). Теперь фотокамера была со мной, а потому у вас есть возможность лицезреть эти тихие морские берега.

У меня имеется целая коллекция фото "Юля и смартфон", в разное время и в разных местах. Можно устраивать выставку. :)

Другая Юля загорает на солнышке.

Надо сказать, местные дачники относятся к заезжим путникам вроде нас довольно негативно. Пляж отгорожен от Лесков забором, но люди всё равно делают там дырку и пролазят. Дырки же всё время латают. Так было и в этот раз. Дырку заштопали, но когда в первый раз пошли купаться, Витя достал ножик и проделал её вновь. Тут подъехал какой-то мужик на иномарке, начал орать: "Чего это вы сюда лезете, это частная территория!" Витя ему отвечает: "У вас есть документы, это подтверждающие? Покажите! Это, между прочим, рекреационная зона, вы вообще не имеете права здесь строить!" Тот развопился: "Я сейчас вооружённую охрану позову!", Витя ему: "А я позвоню на телевидение!" (и вполне мог, у Вити мама - уважаемый в городе тележурналист). Мужик, матерясь, уехал, охрану так и не позвал. :) Честно говоря, в этот момент я искренне гордилась Витей. :)

Вечером того же дня дырка в заборе стала шире, затем ещё шире и ещё. Когда мы возвращались в Лески, видели как в дырку пролезли трое парней с велосипедами. :)

На пляже людей почти не было, за исключением довольно большой компании, преимущественно мужчин в возрасте 30+. Похоже, им было весело. :) Мы видели их на пляже уже второй день. Думаю, они тоже пришли сюда с палатками, а может прямо на песке ночевали, кто их знает, ведь палаток мы не видели. Они отдыхали на берегу, ловили рыбу и купались, создавая вокруг себя много шума. У одного из них обнаружились крылья и хвост. :)

Люблю нырять в воду с камней!

Плыть далеко-далеко в открытое море и просто лежать на воде...

На этом фото есть кусочек Вити. Видите? :)

Море так успокаивает и вдохновляет!

Тихая гладь воды...

И вновь ныряю. Ни с чем не сравнимое удовольствие!

Солнце пробивается сквозь нависшие над морем тучи. А где-то вдалеке уже вовсю идёт дождь. Через несколько часов он добрался и до нас.

Вот так выглядит пирс, с которого мы ныряли, и дачи на берегу. А нам предстоит дорога домой.

Вышли из Лесков, сели в маршрутку и поехали в Одессу. Жара была невыносимая и у меня даже голова разболелась. Как раз перед тем, как мы вышли из маршрутки, пошёл такой ливень! Мы впрыгнули в трамвай практически на лету. А пока до него добежали, успели хорошенько освежиться, принять душ, так сказать. И теперь нам было приятно и совсем не жарко. Народа в трамвае было мало, мы уселись, поставили рюкзаки. Но проехали немного. За вокзалом трамвай остановился, потому что на провода свалилось дерево. Перед этим в окно мы видели, как ещё одно дерево упало сразу на три машины. Так что погодка не на шутку разбушевалась! Мы решили никуда не спешить и посидеть в трамвае. Да и попутчики нам весёлые попались. Так и просидели там около часа, пока дождь совсем не прошёл.

А вот тем, кто находился на улице, было вовсе не так комфортно. Люди бежали толпами с пляжей, прикрываясь подстилками, полотенцами и пакетами. Видите дырищу в асфальте на фото? Туда провалилось ПО ПОЯС несколько человек. К счастью, все были молодые и никто не пострадал. Я достала телефон и снимала на камеру. Но когда земля осыпалась вниз, дырка стала видимой и люди её начали обходить. Потому ничего толкового снять уже не удалось.

Отсидевшись в трамвае и отдохнув, мы надели рюкзаки и пошли домой пешком. Усталость как рукой сняло, идти было легко и приятно. Вокруг разливались огромные моря да океаны, в которых, рассекая волны, плыли корабли.

Я не могла остаться безучастной: достала фотокамеру и запечатлела этих отважных покорителей морей. :)

Однако не все оказались любителями мокрых приключений. Были и просветлённые, что умудрялись тихо скользить по поверхности воды, не оставляя следов.

Вот так мы и провели Ламмас. Что ж, настало время готовиться к Мабону!

(с) Арианна Пантера, 2 августа 2016 г.